10 фактов об «1С:CRM», которые вы не знаете
Краткая информация об «1С:CRM»
CRM (Customer Relationship Management) — клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Внедрение CRM-системы позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.
Решения линейки «1С:CRM» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентам и внутри компании.
Более детальную информацию о работе системы «1С:CRM» вы можете получить из презентации.