Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

1С:CRM редакция 3.0, версия 3.1.23.5

Обновление с версий 3.0.22.5, 3.0.22.6, 3.1.23.1, 3.1.23.2, 3.1.23.3.

Новое в версии 3.1.23.5

Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа

Подробнее в статье.

АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате

Полностью переработан интерфейс Диалогов и механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями. Подробнее в статье.

Интеграция с WhatsApp

Подробнее в статье.

Потенциальные клиенты

Форма потенциального клиента приведена к виду, аналогичному форме контактного лица клиента. Подробнее в статье.

Конвертация в клиента на формах объектов

Добавлена возможность заменить Потенциального клиента на Клиента или создать Клиента на основании Потенциального клиента в формах:

  • старта Бизнес-процесса;
  • в окне реквизитов Бизнес-процесса;
  • старта Поручения;
  • задачи независимого Бизнес-процесса;
  • личной задачи;
  • взаимодействия;
  • интереса/обращения.

Реализован единый универсальный механизм создания клиента и контакта непосредственно в этих формах по кнопке Новый клиент.

Также реализованы сценарии замены Потенциального клиента на Клиента в этих формах. Добавлены два сценария:

  • Пользователь открывает форму Потенциального клиента, далее на форме Потенциального клиента выбирает Клиента, с которым связан Потенциальный. Данный Клиент автоматически подставляется в форме объекта.
  • Пользователь в форме объекта вместо Потенциального клиента выбирает Клиента. Система проверяет, связан ли Потенциальный клиент с каким-либо Клиентом, и если не связан, тогда он связывается с выбранным Клиентом.

Отключение ведения потенциальных клиентов

Для отключения использования потенциальных клиентов необходимо сконвертировать всех несвязанных потенциальных клиентов в клиентов. Подробнее в статье.

Импорт базы потенциальных клиентов

База потенциальных клиентов может быть импортирована в систему 1С:CRM из файла как в начале работы с системой, так и в процессе ее использования. Подробнее по ссылке.

Электронная почта

Подсистема электронной почты включает в себя множество новых возможностей и оптимизаций.

Новый редактор писем

Редактор текстов писем, рассылок, шаблонов рассылок и подписей электронных писем полностью переработан и заменен на поле HTML-редактора.

Самая долгожданная функция — вставка таблиц с возможностью последующего редактирования данных! Причем можно вставлять как пустую таблицу с заданных числом колонок и строк, так и из буфера, например из MS Excel.

Добавлена вставка линии для разделения текстов.

Добавлены команды отмены и повтора последних действий пользователя в редакторе.

При ответе на любое письмо его текст вставляется в виде цитаты с полным сохранением исходного форматирования. Подробнее читайте в разделе «Создание нового письма».

Настройка синхронизации почтовых папок

Механизм синхронизации папок доработан для более корректной работы с различными почтовыми сервисами. В системе 1С:CRM поддерживается мультиязычность наименования папок!

Подробнее читайте в разделе «Папки электронных писем».

Потоки доставки электронной почты

Поток — это отдельное регламентное задание по доставке почты.

В системе 1С:CRM есть возможность запускать получение почты в 10 раздельных потоках.

Для чего нужно использование потоков?

Например, есть отдел продаж или отдел сопровождения, для которых необходимо, чтобы письма оперативно доставлялись. А для других отделов достаточно получения почты пару раз в день. Для этого учетные записи разделяются на разные потоки.

Многопоточность позволяет более комфортно организовать работу разных подразделений. Подробнее читайте в статье.

Удаление писем на почтовом сервере через IMAP

На форме настроек учетной записи электронной почты добавлена настройка Удалять письма на почтовом сервере. Письмо удаляется, если оно помечено в 1С на удаление. Помеченные в 1С на удаление письма перестают синхронизироваться с почтовым сервером.

Доступ пользователей к письмам с закрытыми для них учетными записями почты

Шаблоны рассылок с внешними картинками

Добавлена поддержка шаблонов рассылок электронных писем с внешними картинками (ссылками на картинки в Интернет).

Подписи учетной записи по умолчанию

В форму учетной записи добавлена возможность использовать подписи учетной записи по умолчанию, если у пользователя не настроены персональные. Особенно это актуально для объединенных решений, где ранее уже использовались типовые подписи.

Новый вид условия правил обработки

Добавлен новый вид условия «Адрес отправителя» — срабатывание на определенные адреса электронной почты.

Адресная книга

В адресной книге временно неработающие, уволенные контакты клиентов и недействительные пользователи выводятся серым курсивом. При выборе таких адресатов в исходящем письме после адреса в скобках указывается их статус.

Клиентская база

Улучшение юзабилити работы с контактной информацией

Переработано отображение контактной информации на формах клиентов, контактов и потенциальных клиентов.

Отображение ключевых контактов в карточке клиента

Добавлена возможность на форме Клиента и Интереса управлять списком отображаемых на форме контактов — изменять порядок их расположения.

Лента в списке клиентов

В форму списка клиентов добавлена Лента, аналогичная таковой в карточке клиента.

Автоматическое создание Клиентов или Потенциальных клиентов при любых входящих сообщениях

Во все учетные записи электронной почты, мессенджеров, источники заявок и настройки телефонии добавлена настройка Создавать клиентов.

Дата последнего взаимодействия

Менеджерам для удобства работы в формах Клиента и Контакта на форме Интереса выводится Дата последнего завершенного взаимодействия. Эта колонка добавлена в списки клиентов и контактов.

Отчет «Закрепленные за менеджерами клиенты»

В отчет добавлена колонка Количество клиентов.

Отчет «Список контактной информации клиентов»

Новый отчет добавлен в раздел Анализ клиентской базы в список отчетов по клиентам.

Расчет потенциала клиентов

Доработка импорта клиентов из файлов

Выполнена доработка механизма загрузки данных из CSV-файлов.

Отключение создания Договора при создании Клиента

Добавлена настройка Не создавать договор при создании клиента в разделе Настройки → Клиенты и продажи → Клиенты и контакты.

Интересы и продажи

Срок на этапе

На форме Интереса в панели состояний находится показатель Срок на этапе. В данном поле отображается срок нахождения на текущем этапе в днях. При клике на эту надпись выводится список всех пройденных этапов и сроки нахождения на каждом из них

История клиента в Ленте интереса

В форме Интереса в меню «Еще» добавлена команда Показывать историю клиента, в Ленту подгружается вся история взаимодействий.

Развитие работы с несколькими клиентам в Интересе

Работа с несколькими клиентами в Интересе выполняется с помощью добавления новых контактных лиц в список контактов, в том числе по другим партнерам.

Анализ интересов в разрезе Видов обращений

Часто возникает потребность анализировать Интересы и Обращения в поддержку в разрезе канала, по которому клиент обратился (почта, телефон, мессенджер и т. д.). Поэтому необходимо, чтобы регистрация данных выполнялась автоматически для всех Интересов.

В Интерес были добавлены два новых реквизита — Вид обращения и Аккаунт обращения (размещены в разделе Дополнительно).

В отчет Реестр интересов клиентов добавлены фильтры по видам и аккаунтам обращений.

АРМ Мои продажи — копирование сценария продаж

В меню действий в форме настройки сценариев продаж добавлена команда Скопировать текущий сценарий. Ранее приходилось сохранять сценарий на диск и затем загружать.

Доработка фильтров в АРМ Мои продажи

Добавлена возможность очистить поле фильтра Пользователь, включив просмотр Интересов всех пользователей.
В поле фильтра Пользователь добавлена возможность указания Роли пользователей, добавлено поле фильтра Подразделение.

Доступ к Интересу с потенциальным клиентом

Для Интересов с потенциальными клиентами доступ ограничен по следующей логике:

  • доступен ответственному за Интерес;
  • доступен всем руководителям ответственного за Интерес;
  • остальным пользователям только на чтение.

Время клиента в форме Интереса

В форму Интереса добавлено отображение текущего времени клиента по аналогии с реализацией в Телемаркетинге. Время устанавливается по указанному у Клиента бизнес-региону.

Принятие обращение из взаимодействия

Создание Интереса в формах поручения и задач бизнес-процессов

Причины завершения интересов и обращений

В справочник Причины завершения добавлены:

  • реквизиты Тип обращения и Сценарий,
  • флаг Использовать для быстрого выбора.

Подбор товаров без характеристик

Если велся учет товаров без характеристик, а в какой-то момент времени включали характеристики на определенные товары и назначали цены, то возникали проблемы при использовании подбора этих товаров. А именно становились видны товары с ценой и на характеристику и без характеристики, что было неудобно пользователям.

Для решения данных проблем были добавлены две настройки в раздел Маркетинг → Справочники и настройки Маркетинг:

  • запретить подбор без характеристик;
  • запретить печать без характеристик.

Маркетинг

Каналы рекламного воздействия

Добавлен новый вид канала рекламного воздействия — Телемаркетинг.

Загрузка заявок из писем в формате HTML

Триггеры

Улучшили стабильность работы триггеров.

Добавлены:

  • новое событие триггера — Внешнее событие (а не изменение данных ИБ);
  • новые условия срабатывания триггеров;
  • новые действия триггеров.

Бизнес-процессы

Произведены доработки:

  • управляющего Бизнес-процесса,
  • настройки Поручения.

Мобильный клиент для CRM

Ранее был выпущен Мобильный клиент для CRM.

Важно! Данные доработки доступны только при дополнительном использовании лицензии iCRM. Иначе будут использоваться типовые, неоптимизированные под мобильные устройства формы.

Система защиты

Обновлена система защиты до версии СЛК 3.0.27.

Включен новый механизм проверки наличия активной подписки 1С:КП Отраслевой, соответствующей используемым ключам защиты.

Ряд интеграций с внешними сервисами и некоторые сервисные возможности будут недоступны при отсутствии подписки 1С:КП Отраслевой.

Исправлены найденные ошибки.

Полное описание релиза в статье.

Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в описании релиза в личном кабинете.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности