Предновогодние обновления в 1С:CRM
Декабрьский релиз 1С:CRM предлагает нашим клиентам и партнерам множество улучшений, основными из которых являются:
-
Возможность выбора нескольких клиентов и контактных лиц в Интересе клиента. Это позволит вам фиксировать детали по сделке
-
Синхронизация почтовых папок между почтовым клиентом и почтовым сервером с учетом признака прочтения письма. Теперь не нужно бояться, что важные письма потеряются
-
Полностью переработана База знаний, в которой реализованы 2 режима работы — Стандартный и с Полнотекстовым поиском
-
Появилась возможность загрузки данных из Roistat в систему за прошедший период, что позволит вам не терять данные
- Кроме того, теперь в момент звонка в онлайн режиме в систему передаются все необходимые параметры для создания Заявки. Данное улучшение позволяет при приеме звонка сразу сгенерировать Заявку и передает изменения по Заявке обратно в сервис сквозной аналитики.
Об остальных изменениях системы, помогающих продавать больше и делающих работу с 1С:CRM удобнее и быстрее, читайте в нашей новой статье.
-
22 апреля — 11 мая 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
22 апреля — 11 мая 2024CRM для менеджера по продажам
-
22 апреля — 11 мая 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 мая — 08 июня 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»