CRM-кейсы
Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
В этой статье рассказывается, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.
- Качество и своевременность передачи информации внутри компании.
- А как в жизни? Разбор реального кейса.
- Кейс из российской практики.
- Как использовать CRM-технологии...
16 января 2024
9721
В этой статье рассказывается о возможностях регламентирования и автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами.
- От чего зависит стабильность работы компании?
- Бизнес-процессы. Российская практика бизнеса.
- А как в жизни? Разбор реального кейса.
- CRM-инструменты создания и мониторинга...
16 января 2024
15861
В статье рассматриваются возможности создания и эффективного использования «базы знаний» компании.
- Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?
- Отчего спасет компанию «база знаний»?
- Что должно храниться в «базе знаний» компании?
- А как в жизни? Разбор...
03 декабря 2018
14841
В этой статье рассматриваются возможности организации качественной и оперативной работы с жалобами клиентов.
- Почему уходят клиенты?
- Как жалобы клиентов помогают компании?
- Работа с жалобами. Практика бизнеса.
- Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?
03 декабря 2018
37469
В этой статье рассказывается, как руководителю оценить возврат инвестиций в рекламу компании.
- Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?
- К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат? История веджвудского фарфора.
- Продвижение компании. Бизнес...
03 декабря 2018
11561