15 December 2021

1С:CRM

1C:CRM заняла третье место в рейтинге «CRM Rating 2021»

CRM-системы оценивало жюри по нескольким параметрам. Параметры держатся в секрете, известно лишь, что система оценки похожа на методику «Магического квадранта Gartner». Каждому параметру присваивается вес, который распределяется по осям X и Y: «cтратегическое видение» и «соответствие требованиям и ожиданиям». Решение 1С:CRM находится в лидерах рейтинга.

ABLAB отмечает: «Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения. 

Такие CRM имеют четкое понимание потребностей клиента и следят за крупными трендами в своей области. Они разрабатывают гибкие системы, которые можно адаптировать для решения разных типов задач. Данные продукты отличаются высокой функциональностью и понятным интерфейсом. Клиенты отмечают рост доходов и снижение затрат в результате использования таких систем».

Исследование рынка CRM в России коммуникационный сервис ABLAB запустил в 2019 году. Результаты рейтинга основываются на цепочке исследований и включают собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM и автоматизацией.

Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru

Вернуться к списку новостей