Смотрите видео, как 1С-Рарус наладил процесс поддержки клиентов
Подготовили новое видео про поддержку клиентов в 1C:CRM.
Специалисты компании «1С-Рарус» Макарова Диана и Измайлова Мария расскажут о правильной организации этого процесса.
00:00 Вводная часть.
00:29 Начало демонстрации.
03:28 Настройка модуля «Поддержка».
04:00 Умные помощники.
05:03 Правила автоматической обработки.
08:58 Пример работы специалиста поддержки.
13:30 Анализ выполнения работ.
16:10 Учет трудозатрат.
17:27 Ответы на вопросы.
Подписывайтесь на наш канал и группу ВКонтакте. Так вы не пропустите свежие видео.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Вам будет интересно
- 17 March 2023
Новая редакция 1С:CRM 3.1 — видеообзор за полчаса
Вышел Обзор новой редакции 1С:CRM 3.1.
- 27 July 2023
Кейсы успешного внедрения CRM‑системы. Видео №4 «Оцифровка лидов и обращений»
Четвертый ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Оцифровка лидов и обраще...
- 1 September 2023
Видеоинструкция «1C:Рарус Интеграция с телефонией (СофтФон). Перенаправление портов»
Подготовили для вас инструкцию на тему «1C:Рарус Интеграция с телефонией (СофтФон). Пер...
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности и даете согласие на рассылку