Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
Третий ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM.
Тема: Интервью с сотрудниками.
Ведущие: Татьяна Беляева, методист-аналитик Департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус».
00:00 Вступление.
00:33 Какие вопросы задавать и зачем.
01:56 Как проходит твой рабочий день.
08:09 Как ты ищешь клиентов.
11:14 Какие действия делаешь на телефоне.
12:33 Как готовишь КП или говоришь цену клиенту , куда пишешь договоренности.
14:22 Кому далее передаешь клиента и как понимаешь что все в порядке с ним.
19:37 Как смотришь свои продажи — сколько уже сделал? Сколько еще нужно сделать?
20:50 Как руководитель оценивает работу менеджеров. Есть ли система?Подписывайтесь на наш канал и группу ВКонтакте. Так вы не пропустите свежие видео.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Второй ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Стратегия внедрения. Ведущ...
С 11 сентября 2023 года компания «1С» начинает тестирование «1С:Профессионал» на знание...
Выложили видео Воронка продаж VS Путь клиента: плюсы и минусы для руководителя.
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях