1С:ИТС Отраслевой КОРП — новый уровень поддержки для решений линейки 1С:CRM
С 5 октября 2023 года начал действовать новый уровень поддержки сервиса «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM».
Средние и крупные заказчики после внедрения продуктов «1С:CRM» нуждаются в регулярном сопровождении. Часто такую услугу оказывал внедряющий партнер без привлечения отраслевого разработчика, обладающего наибольшей экспертизой по программе.
При внедрении решений линейки 1С:CRM в сегменте среднекрупных заказчиков подтверждается потребность в их дальнейшем регулярном сопровождении.
Новый сервис 1С:ИТС Отраслевой КОРП позволит предложить клиентам более качественную поддержку по продуктам 1С:CRM, а также учесть пожелания клиентов по его развитию.
Сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» может быть оформлен по желанию пользователя, владеющего клиентскими лицензиями к программам 1С:CRM с общим числом автоматизированных рабочих мест (АРМ) до 250. Если рабочих мест больше, на каждые последующие 250 АРМ сверх основного пакета следует оформлять дополнительный сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП для 1С:CRM» на такой же период.
Подробнее в информационном выпуске № 31015 от 05.10.2023.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Вам будет интересно
- 7 September 2023
Кейсы успешного внедрения CRM‑системы. Видео №5 «Аренда коммерческой недвижимости»
Пятый ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM.
- 27 July 2023
Кейсы успешного внедрения CRM‑системы. Видео №4 «Оцифровка лидов и обращений»
Четвертый ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Оцифровка лидов и обраще...
- 6 July 2023
Кейсы успешного внедрения CRM-системы. Видео №3. «Интервью с сотрудниками»
Третий ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Интервью с сотрудниками.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности