Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
В этой статье рассказывается, как руководителю оценить возврат инвестиций в рекламу компании.
  • Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?
  • К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат? История веджвудского фарфора.
  • Продвижение компании. Бизнес...
07 июня 2024
11708
В данной статье рассмотрены такие вопросы, как:
  • Какие принципы использовать для распределения клиентов между сотрудниками?
  • Есть ли зависимость критериев распределения ответственности по клиентам от особенностей работы компании?
  • Какие задачи решает ролевой подход распределения ответственности...
07 июня 2024
18679
Из данной статьи вы узнаете:
  • Какие проблемы решает своевременная и качественная работа с рекламациями?
  • Зачем нужно оценивать удовлетворенность клиента?
  • И многое другое...
07 июня 2024
27240
Из данной статьи Вы узнаете:
  • Какие основные проблемы и задачи решает CRM в области сервисного обслуживания?
  • Зачем необходимо сервисное информирование?
  • Как управлять линией поддержки?

07 июня 2024
10017
Из данной статьи вы узнаете:
  • Как оценить эффективность маркетинговой кампании?
  • Какие ключевые показатели используются для оценки эффективности маркетинговых воздействий?
07 июня 2024
7444
1 2 3 4
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности