Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Наши клиенты

Отрасль
Город

Полный список внедрений 1С:CRM размещен на сайте фирмы «1С».

Компания «СПЕЦИМПОРТ» продает автозапчасти с «1С:CRM ПРОФ»
Города:Благовещенск

ООО «СПЕЦИМПОРТ» занимается оптовой торговлей запчастями.

Высококонкурентный рынок требует оперативной работы с учетом индивидуальных потребностей покупателей. С увеличением объемов продаж возник ряд проблем с ведением клиентской базы. Большое число заявок и, сложность работы с многочисленным ассортиментом стали предпосылками к автоматизации ручных операций и устранению рутины.

Цель автоматизации: повысить эффективность работы менеджеров, увеличить скорость и качество обработки заявок покупателей, расширить клиентскую базу.

Описание
Улучшение показателей работы с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Города:Москва

ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.

Для компании важен каждый клиент, поэтому менеджеры стремятся быстро, внимательно и согласованно выстраивать взаимодействия по сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы.

Описание
«БЛ ГРУПП» получает постоянную обратную связь от потребителей с помощью 1С:CRM КОРП
Города:Москва

ООО МСК «БЛ ГРУПП» (Международная светотехническая корпорация «БООС ЛАЙТИНГ ГРУПП») проектирует, производит и поставляет световое оборудование, осуществляет монтаж и техническую поддержку световых систем.

В рамках совершенствования организационной и управленческой структуры корпорация решила перейти на современную CRM-систему. По рекомендации разработчика «1С-Рарус» в качестве основы для построения системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами выбрали флагманское решение, ориентированное на крупные компании и холдинги.

Описание
ООО«Эгида» лучше коммуницирует с клиентами благодаря «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
Города:Ростов-на-Дону

ООО «Эгида» находится в городе Ростов-на-Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа. Компания занимается:

  • Поставкой:
    • решений для безопасности и транспортировки товарно-материальных ценностей;
    • расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб.
  • Интернет-продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов.
  • Проведением экспертизы сигнальных устройств.
Описание
Логисты «ГЛАВТРАНСАВТО» работают с заказчиками с помощью 1С:CRM
Города:Москва

ООО «ГЛАВТРАНСАВТО» занимается грузоперевозками.

В работе компании важно строгое соблюдение сроков и условий доставки грузов и эффективное взаимодействие с заказчиками.

Описание
«МОДУЛАР» повышает клиентоориентированность вместе с «1С:CRM ПРОФ»
Города:Москва

ООО «МОДУЛАР» сдает в аренду модульные конструкции. Офисы компании открыты в Москве и Санкт-Петербурге.

Описание
Автоматизация отдела продаж компании «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Города:Москва

ООО «ТЕПЛОГЕНЕРАЛ» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции. Работает и с крупными государственными предприятиями, и с небольшими компаниями.

Описание
ООО «РАЙДЕН» эффективно работает с заказчиками благодаря «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Города:Москва

ООО «РАЙДЕН» сдает в аренду юридическим лицам автомобили с предоставлением водителя и без него. Для ведения учета использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Но его возможности не учитывают организацию процесса взаимоотношений с заказчиками. Входящие запросы, достигнутые договоренности фиксировались в ежедневниках менеджеров, руководство не могло контролировать ход работы. Управленческие решения принимались интуитивно. Поэтому было решено перейти на автоматизированную систему учета, которая позволит в комплексе отражать работу с контрагентами и анализировать результаты.

Описание
Эффективное взаимодействие с клиентами компании «Моторкул»
Города:Смоленск

ООО «Моторкул» занимается комплектующими и запасными частями для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Она не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.

Компания стремится строить долгосрочные отношения как с существующими клиентами, так и новыми заказчиками. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым покупателем не хватало CRM-системы.

Выбор программного обеспечения помог сделать «1С-Рарус». Наши эксперты рекомендовали строить информационную систему на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Описание
Автоматизация бизнеса с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Компания Ай-ЭС-Эй»
Города:Москва

Группа компаний «АЙ-ЭС-ЭЙ» занимается поставками серверного оборудования с официальной гарантией и составлением конфигурации сервера, а также продажей комплектующих: блоки питания, процессоры, жесткие диски, корзины, серверные стойки, оперативная память, сетевое оборудование, салазки. ГК «Ай-Эс-Эй» — интегратор полного цикла: осуществляет подбор, продажу, установку и поддержку серверного оборудования. Для автоматизации бизнеса руководство обратилось к партнеру 1С. Было принято решение внедрять «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Описание
1 2 3 4
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности