Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Эффективное взаимодействие с клиентами компании «Моторкул»

/upload/iblock/07a/gx872jclmxbq3ycbfzw1ce4a5l5cc0oh/motor-cool.png
Дата:25.10.2022
Отрасль:Торговля
Города:Смоленск
Количество АРМ:1

ООО «Моторкул» занимается комплектующими и запасными частями для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Она не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.

Компания стремится строить долгосрочные отношения как с существующими клиентами, так и новыми заказчиками. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым покупателем не хватало CRM-системы.

Выбор программного обеспечения помог сделать «1С-Рарус». Наши эксперты рекомендовали строить информационную систему на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Итоги внедрения проекта

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Моторкул» позволило создать единое информационное пространство для хранения данных по клиентам. Руководство получило инструмент для эффективного управления работой предприятия. Решение CRM улучшило бизнес-процессы управления продажами, обеспечило строгое соблюдение сроков выполнения заказов. Для менеджеров ввели персональную ответственность за работу, усилили контроль со стороны руководства.

Результаты автоматизации:

  • Создано единое пространство для хранения информации. По каждому из клиентов ведется история контактов и динамика изменения состояния отношений. Исключена вероятность потери контактных данных.
  • Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым клиентом.
  • Уменьшили время обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло.
  • Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.
  • С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет управлять всеми внутренними процессами.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности