Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

ОАО «ОренбургКнига» улучшает обслуживание клиентов с помощью программы «1С:CRM ПРОФ»

/upload/iblock/0c4/logo.png
Дата:17.09.2014
Продукты:1С:CRM ПРОФ
Отрасль:Торговля
Города:Оренбург
Количество АРМ:5

Компания ОАО «ОренбургКнига» входит в состав Группы компаний «СвязьМедиаСервис» http://www.or-tel.ru/

В своей работе компания «ОренбургКнига» использует решение «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0 для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Руководством группы компаний, в которую входит ОАО «ОренбургКнига» было принято решение внедрять технологию CRM для:

  • улучшения качества обслуживания клиентов
  • увеличения клиентской базы.

Среди всего спектра предложений на рынке CRM-систем выбор остановили на программе «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0.

По мнению специалистов ОАО «ОренбургКнига» одна из главных возможностей программы «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0 – это автоматизация функций управления бизнес-процессами.

Специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» (партнер фирмы «1С») были проанализированы существующие бизнес-процессы Группы компаний и произведена их автоматизация в виде маршрутных карт. В результате все бизнес-направления Группы компаний получили автоматизированные схемы взаимодействия с клиентами, учитывающие специфику конкретного бизнес-направления. Дополнительно все подразделения Группы компаний получили единую базу данных по клиентам, с историей взаимоотношений по всем бизнес-направлениям, что способствовало резкому увеличению перекрёстных продаж. Без использования системы «1С:CRM» вышеуказанный эффект – не представлялся возможным.

Руководство компании «ОренбургКнига» о результатах внедрения системы в компании:

Работу в новой системе мы начали летом 2014 года. Опытная эксплуатация была завершена в сентябре 2014 года. В результате автоматизированная информационная система внедрена на 5 рабочих местах. Для специалистов, работающих в Системе, был задействован практически вся функциональность «1С:CRM ПРОФ». Помимо подсистем управления клиентской базой и бизнес-процессами специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» настроили и обучили персонал работе со следующими подсистемами:

  • Управление рабочим временем (планирование контактов и событий, с функциями оповещений исполнителей)
  • Управление стадиями и этапами продаж (работа с «Воронкой продаж», автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам, планирование продаж и план-фактный анализ продаж)
  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и эффективности маркетинговых мероприятий, сегментирование клиентов и персонифицированные электронные рассылки)
  • Встроенный почтовый клиент 1С:CRM
  • Интеграция с офисной телефонией (обзвон клиентов непосредственно из программы)

Наша компания настроена на продолжение сотрудничества с компаний ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в области автоматизации бизнес-процессов.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности