АРМ База знаний
Использование Базы знаний позволит вам быстрее и точнее отвечать на запросы клиентов. Высокая скорость доступа к информации позволит пользователям опережать конкурентов и первыми предоставлять всю информацию о ваших товарах и услугах потенциальным клиентам.
Для включения опции необходимо зайти в Настройки — Настройки системы — Органайзер и установить флаг «Использовать базу знаний».
Включение базы знаний
Настройки работы с базой знаний
Настройки работы с базой знаний
«Использовать состояния» — настройка позволяет включить/отключить состояния статей:
- Личное — статья видна только автору и администратору, можно использовать автору в ответах клиенту.
- Черновик — статья видна только автору и администратору, не может добавляться в ответы клиенту.
- Утверждено — статья видна всем и может использоваться.
- Устарело — статья видна всем, но не может быть скопирована или отправлена клиенту. Можно отправить Поручение Администратору базы знаний для изменения.
«Утверждать ответ сразу» —настройка позволяет утверждать ответ при записи, исключив статусы ответов (Черновик, Утверждено, Устарело).
«Использовать варианты ответов» — при включенном флаге можно добавить несколько вариантов ответов на вопрос статьи. При выключенном флаге — в статье один вопрос и один ответ.
Ответственный за базу знаний — можно указать пользователя или роль, в которую включить несколько пользователей. Полные права давать им нет необходимости.
Категории статей базы знаний
Категории статей
Категории статей есть как созданные по умолчанию, так и возможно создать свои. При создании статьи при выборе соответствующей категории появляется маркировка статьи для удобства пользователей:
Категория в статье базы знаний
Создание статей базы знаний
Новая статья
При создании новой статьи необходимо заполнить наименование, поле вопроса и необходимое количество ответов (или 1, если варианты ответов не используются).
При создании ответов их статусы будут Черновик, статья базы знаний имеет такой же статус. Также можно указать дату действия ответов: при наступлении Даты начала ответ становится автоматически в состояние Утверждено, а при наступлении Даты окончания ответ автоматически получает состояние Устарело.
При установлении всех одинаковых состояний ответов (например, все ответы устарели), состояние статьи меняется на такое же (Устарело).
При обнаружении неточности или устаревшей статьи пользователь, не имеющий прав на редактирование статьи, может отправить поручение Администратору базы знаний.
Отправка поручения администратору базы знаний
При создании статьи можно указать Категории, Связанные решения, дополнить ответы вложениями файлов.
Картинки можно вставить в текст ответа.
В пункте меню Прочее можно указать варианты фильтров для статей.
Варианты фильтров для статей
Для удобства контроля истории изменения статей из меню можно открыть список версии объектов:
Кнопка версионирования
При написании статей можно воспользоваться новым сервисом распознавания речи и проверкой правописания.
Преобразование речи в текст
Для использования возможности голосового ввода ее необходимо включить в системе. Для этого пройти в Настройки — Общие настройки (CRM) — Работа с речью.
Включение распознавания речи
Голосовой ввод текста начинается при нажатии иконки микрофон и появлении зеленой рамки и надписи «Слушаю...» в поле, куда будет производиться запись речи.
Подсвечивание окон, доступных для ввода текста
Проверка правописания
Для проверки правописания используется Яндекс Спеллер.
Для проверки орфографии после написания вопроса необходимо нажать кнопку АВС.
Текущее решение подчеркнет ошибки, для исправления первой найденной нажмите «Заменить», для исправления всех ошибок — «Заменить все», чтобы оставить все как есть — нажмите, соответственно, «Пропустить» или «Пропустить все».
Проверка правописания
- Электронная почта
- Примеры настройки механизма триггеров
- Потенциальные клиенты
- Интеграция с WhatsApp
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- Потенциал продаж
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- АРМ База знаний
- Голосовой помощник ввода
- Соисполнители в Интересах
- Лицензирование распределенных информационных баз
- Управление доступом к пользователям по иерархии подразделений
- Клиентская база
- Настройка портрета клиента
- Импорт клиентов
- Проверка юридического лица клиента (с помощью сервиса 1СПАРК Риски)
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
- Контроль заполненности полей карточек клиентов
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Разграничение доступа к базе клиентов
- Поиск и удаление дублей клиентов, потенциальных клиентов и контактных лиц
- Учет договоров
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
- Интересы (сделки) в системе CRM
- Настройка сценариев работы с Интересами клиентов
- Настройка карточки Интереса клиента
- Регистрация Интересов клиентов
- АРМ Мои продажи. Работа с Интересами в режиме Канбан
- Планирование работы с клиентом, просмотр истории работы
- Формирование и печать коммерческих предложений
- Воронка продаж
- Автоматизация стандартных операций работы с интересами с помощью триггеров
- Интеграция с магазином ВКонтакте
- Обмен с сайтом в линейке решений 1C:CRM
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Настройка интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия
- Чек-лист для работы с Интересом
- Формирование плана продаж
- Потенциал продаж
- Путь клиента
- Соисполнители в Интересах
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google-календарем
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.