1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
Новая форма настроек «Органайзер»
В раздел настроек системы добавлена форма «Органайзер». В данную форму вынесены настройки взаимодействий и электронной почты.
Команда открытия формы Органайзер
Форма настроек Органайзер
Механизм очистки вложений старых писем
Добавлен механизм автоматической очистки вложений входящих и исходящих писем для уменьшения размера базы и внешних томов. Вложения удаляются из информационной базы, но остаются на почтовом сервере. Пользователи при необходимости могут вручную загрузить вложения и картинки старых писем с почтового сервера. Для этого в почтовом клиенте и в самих письмах будет выводиться соответствующая команда.
Параметры находится в новой форме настроек «Органайзер» в разделе «Настройки системы».
Настройка очистки вложений старых писем
Можно задать вариант очистки: для всех писем или только для входящих. А также указать количество дней, начиная с которых письма будут считаться «устаревшими».
Механизм работает для всех учетных записей электронной почты.
Важно! При использовании протокола POP3 вложения отправленных писем для такой учетной записи восстановить невозможно (из-за технических ограничений протокола)!
Рекомендуется настроить расписание автоматической очистки на ночное время и выполнять ее не чаще одного раза в сутки.
Взаимодействия
Новая форма Взаимодействия
Форма документа Взаимодействия переработана в новом дизайне без закладок и вывода излишней информации.
Новая форма Взаимодействия
Для встреч теперь отображается общий сводный список всех участников с возможностью указать емейлы для оповещений и поддержкой обмена с Google-календарем:
Вид формы взаимодействия для Встречи
Для упрощения работы со взаимодействиями в форму настроек «Органайзер» вынесены две новые настройки:
- Использовать категории для Взаимодействий
- Использовать теги для Взаимодействий.
Настройки Взаимодействий
По умолчанию, настройки отключены, но если на момент обновления в системе уже есть взаимодействия с заполненными категориями или тегами — настройки автоматически включатся.
Чек-листы
Для взаимодействий добавлена поддержка чек-листов. Шаблоны чек-листов создаются заранее и привязываются к видам взаимодействий. В форме взаимодействия можно дополнять чек-лист дополнительными строками.
Чек-лист выводится под списком участников для встреч и в правой части формы для прочих видов взаимодействий.
Чек-лист в форме Взаимодействия
Каждая строка чек-листа имеет свойство «Обязательный». Взаимодействие нельзя завершить, пока не отмечены все обязательные строки. Такие строки выделяются особым цветом.
Журнал встреч
Для взаимодействий, созданных в рамках Журнала встреч, добавлена поддержка чек-листов. В шаблонах чек-листа для строк можно указать Вариант подтверждения выполнения:
- Без подтверждения выполнения
- Подтверждение выполнения вложениями
- Подтверждение посещения
Это позволяет гибко настроить подтверждение посещений, в том числе при помощи мобильного приложения с подтверждением координат места встречи по CPS.
Обмен с Бухгалтерией
В форму узла обмена с Бухгалтерией добавлена новая настройка «Включать в обмен с бухгалтерией группы клиентов». Она позволяет синхронизировать структуру групп клиентов между CRM и Бухгалтерией.
Настройка обмена папками клиентов
- Если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то при обмене не учитывается положение клиентов в папках. Новые клиенты создаются в корне списка.
Данная настройка позволяет вести независимую структуру папок в обоих базах. - Если настройка ВКЛЮЧЕНА, то при обмене передается и учитывается структура папок. При перемещении клиента в одной базе, он будет перемещен и во второй базе. Данная настройка позволяет вести единую структуру папок в обоих базах.
Важно: в Бухгалтерии при перемещении клиента в папку необходимо перезаписать и саму папку, чтобы она зарегистрировалась для обмена. - Еще один вариант использования — включить настройку для первоначальной загрузки структуры папок, а затем отключить ее, чтобы изменять структуру в CRM, не затрагивая Бухгалтерию.
Приложения для 1C:CRM
Добавлены новые приложения от наших партнеров:
Новые приложения для 1С:CRM
Расширенная интеграция с WhatsApp
Напишите клиенту первым, прикрепите файл. Удобная отправка из карточки клиента и интереса. Проверка перед отправкой: на наличие соединения, активность аккаунта, положительный баланс сервиса Сhat-api.
Приложение доступно за отдельную стоимость. Подробнее в описании.
Интеграция с Calltouch
Дополнение для Сквозной аналитики. Решение поможет управлять бюджетами интернет-маркетинга и получить больше клиентов.
Приложение доступно за отдельную стоимость. Подробнее в описании.
Прочее
Защита подсистемы «Сквозная аналитика» переработана для предоставления заметно больших возможностей и удобства в отладке и доработке механизмов.
В Адресную книгу электронной почты добавлен отбор по уволенным контактам и недействительным пользователям.
В АРМ «Мои продажи», «Поддержка», «Мои дела», «Календарь», «Журнал встреч» добавлена поддержка кнопки F5 для обновления данных.
Компонента защиты СЛК3 обновлена до версии 3.0.22.9046.
Исправлены выявленные ошибки.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности