1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
Чек-лист для работы с Интересом
Процесс продаж зачастую длителен и каждый этап является сложносоставным и включает в себя множество действий менеджера.. Их выполнение помогает приблизиться к осуществлению успешной продажи. Чтобы не забыть все шаги, дополнительно систематизировать и организовать работу, а также избежать ошибок, добавлена возможность создать чек-лист и вести работу в соответствии с его пунктами.
Создание чек-листа происходит на форме Настройки сценария продаж.
По гиперссылке «Настройка чек-листа» откроется форма чек-листа по текущему сценарию продаж, в которой можно настроить чек-лист для всех этапов продажи сразу:
Форма полного чек-листа по всем этапам сценария
Если задача выбрана более чем для одного этапа сценария продаж, то она будет отображена в чек-листе Интереса на каждом из выбранных этапов.
Также чек-лист можно настраивать точечно, по каждому этапу сценария продаж отдельно, в рамках настройки этапа сценария продаж. Для этого необходимо в настройках сценария продаж открыть настройки конкретного этапа.
Для чек-листа на конкретном этапе можно задать настройку «Запретить изменение состояния Интереса при незавершенных задачах чек-листа». В этом случае будет необходимо полностью закрыть чек-лист перед переходом на следующий этап Интереса.
Подробнее в статье Чек-листы для работы с Интересами.
Развитие Базы знаний
Редактирование статей Базы знаний переведено на формат HTML. Используется тот же редактор, что и в электронных письмах. Он позволяет использовать более качественное форматирование текста, вставлять таблицы (в том числе из Excel, OpenOffice и GoogleDocs), линии, менять размеры картинок, копировать из других источников текст с сохранением форматирования и прочее.
Механизм закрепления объектов в Ленте
При работе с одним или несколькими объектами Ленты, которые находятся далеко по хронологии, приходится постоянно листать Ленту, искать в ней нужные объекты, что неудобно пользователю.
Теперь в Ленту добавлена возможность закрепить объекты. В этом случае они отображаются в специальной области «Закреплено», которая расположена сразу после области «Запланировано». В каждой «плашке» объекта добавлена команда в виде канцелярской кнопки. Повторное нажатие кнопки отменяет закрепление.
Закрепленные объекты в ленте
Закрепленные объекты продолжают отображаться и в основной Ленте, чтобы не нарушать хронологию данных.
Настройка персональная — закрепленные объекты видит только пользователь, их закрепивший.
Правила обработки обращений
Доработан механизм указания искомых слов в условиях обработки обращений.
Теперь вместо перечня слов через запятую введена табличная часть со списком слов.
Форма условия применения правила обработки
При этом в каждой строке можно установить флаг «Слово» — тогда поиск будет выполняться только для этого слова. Иначе будет искаться по подстроке.
Этот же механизм используется и для Вида условия «Адрес отправителя», только в этом случае настройка «Слово» недоступна.
Вывод контактной информации в списке контактов Интереса
Ранее в Интересе и форме Клиента полный список всех телефонов и е-мейлов был доступен только для трех первых контактов, отображаемых на форме. Все прочие контакты выводились в списке с указанием только основного телефона и е-мейла, и использовать прочие данные было нельзя без открытия формы контакта.
Теперь в список контактов добавлены специальные колонки, позволяющие открыть полный перечень телефонов и е-мейлов и сразу выполнить действие — позвонить или отослать электронное письмо.
Кнопка выбора вида контактной информации в списке контактов Интереса
Если ни у кого нет дополнительных телефонов или е-мейлов, то эти колонки скрываются.
Новое в Телемаркетинге
В таблицу Участников и на закладку «Текущий абонент» добавлен режим «Перезвонить позднее». Это удобно, когда дозвониться до абонента удалось, он не отказался от разговора, но попросил перенести его на другое время.
Чтобы не забыть перезвонить, в документ добавлена возможность запланировать звонок в свой календарь. При открытии такого Взаимодействия из календаря сразу открывается Телемаркетинг, а поверх него краткая форма взаимодействия.
Планирование повторного звонка
При установке флага «Перезвонить позднее» в содержание взаимодействия автоматически переносится введенное для текущего абонента примечание.
Доработана логика указания оснований и каналов обращения при создании Телефонных звонков, Интересов и Взаимодействий из Телемаркетинга.
В таблицу участников добавлена колонка «Взаимодействие». В ней отображается последнее взаимодействие, введенное по абоненту в рамках данного телемаркетинга.
На вкладке «Текущий абонент» добавлена закладка «Телефонные звонки и Взаимодействия». На ней отображаются все звонки и взаимодействия, созданные в рамках обзвона.
При переборе абонентов кнопками Вперед/Назад в режиме «Перезвонить позднее» выборка выполняется по дате ближайшего запланированного взаимодействия.
Для Интересов добавлен новый вид аккаунта обращения — «Телемаркетинг».
Оптимизация работы АРМ «Мои продажи»
Достигнуто значительное ускорение вывода данных в колонках Канбан за счет «точечного» обновления данных. Обновление данных в АРМ вызывается не только в нем самом, но и из ряда других форм. Ранее обновление выполнялось для всех колонок Канбан, а теперь обновляются только те колонки, для которых появились новые данные (обычно это всего две колонки или даже одна).
Вывод данных о сроках нахождения Интересов на текущем этапе значительно ускорен за счет оптимизации хранения этой информации и отказа от расчета времени в реальном времени.
Выполнена оптимизация запросов динамических списков и обновления виджета в колонке Обращения.
Прочее
При возврате завершенного Интереса в работу реализована очистка причины отказа.
Доработана загрузка клиентов из файла и проверка по ИНН и наименованию, устранены проблемы с затиранием данных при нахождении совпадений. Добавлен выбор режима загрузки новой контактной информации для ранее добавленных контактов — добавлять или заменять.
В «Мастер приема обращения» в таблице ранее созданных интересов добавлены колонки «Сценарий» и «Тип услуги».
В отчет «Контроль руководителя — интересы клиентов» добавлен отбор «Канал первичного интереса».
Решена проблема с резким увеличением размеров томов из-за присоединенных файлов электронных писем, возникающая при сбоях в получении файлов электронных подписей присланных документов.
Доработано отображение временных интервалов в Журнале встреч в зависимости от попадающих в него взаимодействий. Ранее могли отображаться не все запланированные периоды. Время встреч показывается с учетом графика работы, но теперь, если встреча назначена в нерабочее время, период журнала изменяется и в нем отображается эта встреча.
Для виджетов АРМ «Мои продажи», «Мои дела» и «Поддержка» добавлен режим вывода данных по выбранному Подразделению. Доработаны отчеты, используемые для отображения виджетов.
В АРМ «Мои продажи» и «Поддержка» доработано сохранение ширины колонок Канбан при смене сценариев.
Добавлены новые шаблоны автотекста для печатной формы Договора из Интереса и Коммерческого предложения — представление в родительном падеже ФИО руководителя организации, ФИО контактного лица клиента и его должности.
Для объединенных решений решена проблема с открытием Рабочего стола при подключенной интеграции с Документооборотом. Ранее окно авторизации для подключения Документооборота мешало корректному открытию.
Внесены доработки в расширение и инструкцию для добавления типовых и самописных форм на Рабочий стол. Новая версия входит в состав материалов релиза и доступна при установке релиза в каталоге шаблона конфигурации в папке «Extensions».
Доработано изменение времени Взаимодействий. Теперь при переносе времени начала взаимодействия вперед или назад его длительность не изменяется. Длительность изменяется при переносе времени окончания.
Реализован механизм отдельной нумерации Личных задач, не пересекающейся больше с нумерацией задач бизнес-процессов. Ранее общая нумерация иногда приводила к тому, что не удавалось создавать задачи бизнес-процессов, так как в рамках номера бизнес-процесса все номера оказывались «занятыми» личными задачами.
Возможность показа списка участников и чек-листа добавлена для любых видов Взаимодействий. Но по умолчанию эти списки показываются, как и ранее, только для встреч. Для прочих видов взаимодействий в меню «Еще» добавлены команды «Показать участников» и «Показать чек-лист».
Доработано отображение дополнительных реквизитов пользователей.
Оптимизирована работа напоминаний, включающих в себя ссылку на клиента или контакт. Теперь эти ссылки хранятся в самих напоминаниях, а не получаются динамически.
Система лицензирования переведена на версию СЛК 3.0.31.
Исправлены найденные ошибки.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности