Система взаимодействия в Диалогах
Система взаимодействия позволяет пользователям одной или нескольких информационных баз в режиме реального времени обмениваться текстовыми сообщениями и файлами.
Взаимодействие между пользователями осуществляется с помощью обсуждений.
Подробнее о типовом механизме системы взаимодействий можно прочитать в статье «Система взаимодействия» на портале its.1c.ru.
Часто обсуждения являются важной перепиской для компании и касается конкретных договоренностей по сделкам клиентов. Например, согласование скидки, условий договора и/или внутренней информации по прохождению сделки в компании.
Новые обсуждения отображаются на главном окне у пользователя в решении.
Оповещение пользователя о новом обсуждении
Пользователь может закрыть оповещение и в дальнейшем ему будет сложно его найти. Для управления каналом общения в 1С:CRM все обсуждения дополнительно отображаются в АРМ Диалоги. Пользователь получает следующие возможности:
- Оповещение о новых сообщениях на рабочих местах Мои продажи, Поддержка (в колонке Обращения), Мои дела (в колонке Входящие).
- Поиск / просмотр всех обсуждений с привязкой к объекту обсуждения (например, Интерес).
Важно! Данная интеграция доступна при наличие активного действующего договора «1С:КП Отраслевой».
Если система взаимодействий ранее не использовалась, то подключить её можно в АРМ Диалоги -> Настройка каналов.
Предопределенная учетная запись «Система взаимодействия» уже добавлена. Её нужно настроить.
В форме настройки учетной записи выполнить команду Подключить.
Подключение системы взаимодействий
Далее необходимо воспользоваться ссылкой «Подключить обсуждения».
Подключение обсуждений
В открывшейся форме заполнить адрес и выполнить команду Зарегистрироваться.
Подключение обсуждений
Далее ввести код регистрации, отправленный по указанному адресу и продолжить регистрацию.
При успешном подключении будет выдано сообщение. Выполнить команду Готово.
Подключение обсуждений
В форме настройки обсуждений по-умолчанию добавлен объект Интерес/Обращение. Для добавления других объектов, обсуждения которых будут дублироваться в АРМ Диалоги необходимо воспользоваться командой Добавить новый элемент. После добавления нужных объектов выполнить команду Готово.
Настройка обсуждений
После настройки обсуждений в форме учетной записи выполнить команду Готово.
Настройка обсуждений
Для использования системы взаимодействий необходимо включить и настроить регламентное задание «Ожидание событий: Система Взаимодействия».
Если сообщение было адресовано пользователю, который не является ответственным в объекте, то он увидит сообщение только в Обсуждениях.
Обсуждения
В АРМ Диалоги обсуждения видят только пользователи, кто ответственные за данный объект.
Если сообщение было адресовано конкретному пользователю системы, то это можно увидеть в АРМ Диалоги.
АРМ Диалоги
Открыть объект, по которому ведется переписка можно непосредственно из АРМ Диалоги, двойным кликом мыши в левой части АРМ.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности