iCRM. Сборщику заказов
Данное приложение предназначено для предоставления дополнительного сервиса по отправке заказчику фотографий его заказа.
Общий сценарий работы:
1. Подключение приложения
Со стороны базы «1С»
Для работы с мобильным приложением «iCRM.Сборщику заказов» подойдут конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентам 3.0» версии 3.0.19 и выше, «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация» версии 3.0.19 и выше.
Для настройки синхронизации с мобильным приложением iCRM необходимо выполнить следующие настройки:
1C:CRM — Настройки системы — пункт меню «Сторонние сервисы и обмен данными»:
Раскрыть пункт «Мобильное приложение iCRM». В нем указываем пункт «Использовать приложение iCRM.Storekeeper» и раскрываем «Группа настройки публикации iCRM.StoreKeeper»:
Далее нужно ввести адрес публикации сервиса iCRM. Для этого вводим адрес и порт, по которому опубликована база «1С». И имя этой публикации. Нажимаем галочку.
После чего получаем общий адрес сервиса обмена с мобильным приложением:
Вводим логин и пароль пользователя, от имени которого будет осуществляться работа узла обмена.
Важно! Данный пользователь, не обязательно является пользователем мобильного приложения, но у него должны быть полные права. Данные этого пользователя не будут видны остальным сотрудникам.
Далее для предоставления заказчику ссылок на фото нужно подключить файлообменник DropBox. Нажимаем кнопку «Войти в DropBox».
Открываем ссылку в браузере по кнопке «Открыть браузер для авторизации в DropBox».
В открывшемся окне вводим свои данные для аккаунта DropBox либо создаем новый.
После этого открывается страница:
Копируем строчку из браузера в «1С», в поле «ссылка». Жмем справа кнопку «Заполнить параметры».
Жмем внизу «Сохранить». Система напишет что DropBox подключен.
Далее можно настроить шаблон письма который будет получать заказчик, например:
Далее нужно подключить самого пользователя приложения.
Перейдите в панель «Управление пользователями мобильного приложения iCRM».
На панели отображается информация о пользователях мобильного приложения iCRM и их статусах. Отображается количество купленных ключей «1С» для мобильного приложения.
Для того, чтобы посмотреть срок окончания действия ключа нажмите на ссылку.
На панели необходимо добавить пользователей iCRM.
Нажмите кнопку «Новый пользователь» и добавьте одного пользователя из списка пользователей. По кнопке «Заполнить» можно добавить несколько пользователей.
Для каждого пользователя необходимо указать электронную почту, автоматически она подтягивается из карточки пользователя, но ее можно отредактировать вручную.
По умолчанию в колонке «Лицензия» проставляется «Используется ключ», если у пользователя куплена подписка в магазине приложений, то необходимо выделить его в списке и нажав на кнопку «Подписка iCRM» выбрать «Включить использование подписки».
Необходимо активировать выбранных пользователей, для этого необходимо нажать кнопку «Активировать».
Кружок в строке активированного пользователя станет зеленым:
Нажмите кнопку «Записать настройки», чтобы сохранить все изменения в системе.
После этого, активированным пользователям необходимо выслать приглашение для подключения:
Нажмите на кнопку «Отправить приглашение» и на указанный адрес электронной почты пользователю придёт приглашение на подключение.
Автоматически в поле «Дата отправки приглашения» фиксируется дата и время последней отправки приглашения пользователю.
По полю «Дата последней синхронизации» можно понять подключился ли пользователь к синхронизации, и когда был последний обмен данными.
Со стороны приложения
Скачать приложение можно в магазинах PlayMarket и AppStore.
При запуске приложения выбираем «Настроить параметры подключения».
Получив код приглашения на указанную в базе «1С».
Вводим код из приглашения в приложении и нажимаем «Применить».
Если все было выполнено правильно, открывается «Рабочий стол»:
На этом настройка подключения завершена.
2. Пример использования
В системе создаем заказ.
Создаем поручение для сборщика.
Сборщик получает задачу.
Открывает приложение.
Вводит номер заказа в нашем случае ТД00-000004.
Жмет «Получить заказ». После этого загружается заказ из системы с чек листом.
Сборщик фотографирует заказ целиком или согласно позициям. После этого жмет кнопку «Подтвердить сборку».
В результате заказчику отправиться письмо с ссылками на фотографии
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности