Настройка портрета клиента
Важно настроить карточку Клиента наиболее удобным образом в зависимости от того, какая информация требуется для понимания специфики Клиента, а также для дальнейшего анализа клиентской базы. В 1С:CRM настройка полей карточки Клиента производится в режиме пользователя и обладать навыками программирования для этого нет необходимости.
Создание дополнительных полей происходит в карточке Клиента. Для этого необходимо перейти по гиперссылке «Настроить поля».
Настройка полей в карточке Клиента
Далее, чтобы открыть форму создания дополнительного поля, нажимаем кнопку «Добавить поле». В зависимости от выбранного раздела оно будет отображаться в соответствующем месте в карточке Клиента.
Создание дополнительных полей в карточке Клиента
Варианты принадлежности поля:
- «Общие» — создает новый дополнительный реквизит для всех клиентов.
- «Справочник „Клиенты” (Юридические лица)» — создает реквизит только для организаций.
- «Справочник „Клиенты” (Физические лица)» — создает реквизит только для физических лиц.
Например, при создании поля Лояльность, выбираем Принадлежность «Общие».
В Типе поля необходимо указать тип значения: Список, Строка, Число, Флаг или Дата.
Для поля Лояльность выбираем «Список», т.к. необходимо создать список значений для данного реквизита. Они создаются кнопкой «Добавить». По окончании нажимаем «Готово».
После этого в карточке Клиента в разделе «Дополнительно» появляется поле Лояльность.
Отображение дополнительных полей в карточке Клиента
При необходимости можно поменять местоположение созданного поля. Для этого необходимо мышкой «перетянуть» его в соответствующий раздел карточки Клиента.
Также кнопкой «Добавить группу» можно создать свой раздел карточки.
Создание раздела карточки Клиента
Создание раздела карточки Клиента
Новый раздел карточки Клиента
Групповое изменение полей клиентов
В приложении предусмотрено групповое изменение Клиентов, что значительно облегчает заполнение полей карточки.
Например, необходимо для части Клиентов указать Лояльность. Выберем несколько Клиентов из справочника. С помощью правой кнопки мыши вызовем контекстное меню, в котором выберем пункт «Изменить выделенные». Откроется форма группового изменения полей, в том числе и дополнительных.
Групповое изменение полей в карточке Клиента
Указание значения полей в карточке Клиента
Найдем созданное поле Лояльность и выберем необходимое значение (например, «Высокая»). Нажмем кнопку «Изменить реквизиты», и данное значение будет присвоено всем выделенным Клиентам.
Анализ клиентской базы
Теперь можно получать данные о клиентах с разными значениями Лояльности.
Откроем отчет Анализ клиентской базы (по ответственным менеджерам и регионам) в разделе Клиенты → Отчеты по клиентам → Все отчеты → Анализ клиентской базы. В Строках добавим и выберем строку «Лояльность (Клиент)» и сформируем отчет.
Добавление строки в Отчете
Отображение Лояльности Клиентов в Отчете
Проанализировав информацию выше, можно увидеть, какое количество клиентов в каждой степени Лояльности и предпринять возможные действия для того, чтобы изменить ее в сторону Высокой.
При необходимости можно выбрать Клиентов с определенным уровнем Лояльности. Для этого нужно добавить фильтр по полю Лояльность (Клиент. Лояльность). Например, отобрать Клиентов с Высокой степенью Лояльности.
Такой анализ позволит продумать индивидуальные шаги по работе с каждой группой Клиентов. Например, подготовить рассылку со специальным предложением.
Клиенты с высоким уровнем Лояльности
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности