Интеграция с Viber
Интеграция с Viber позволяет обмениваться сообщениями с клиентами в АРМ Диалоги c помощью чат‑бота Viber.
Важно! Данная интеграции доступна при наличие активного действующего договора «1С:КП Отраслевой».
Важно! Viber не передает изображения, особенность интеграции!
Доступ к чат-боту для клиента возможен двумя способами:
- По прямой ссылке вида: viber://pa?chatURI={botname}.
- По размещенному QR-коду с данной ссылкой (при его сканировании будет выполняться переход в приложение Viber и подключение к боту). Его можно сгенерировать в любом из онлайн-сервисов по созданию QR‑кодов.
Внимание! Viber не передает номер телефона клиента при общении в чате. Получить его можно, только если сам клиент укажет в сообщении.
Регистрация чат-бота Viber
Важно! Для создания чат-бота должна быть учетная запись Viber. Учетную запись можно создать в приложении на телефоне или установить на компьютере.
Создание чат-бота Viber происходит в партнерском аккаунте. Для этого нужно пройти регистрацию или авторизоваться). При регистрации надо:
- Указать номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера (номер будет скрыт для других пользователей).
- Ввести код, который придет на телефон в приложении Viber.
- Указать эл. почту и пароль для будущего аккаунта партнера Viber.
После прохождения регистрации или авторизации в панели управления партнерским аккаунтом для создания нового чат-бота необходимо выполнить команду Create bot Account.
Создание чат-бота
При создание чат-бота заполняются поля:
- Account Image — иконка бота, 400×400 пикселей.
- Account Name — имя бота, которое будет отображаться в Viber у клиентов.
- Uri — имя в ссылке на бот вида: http://viber.com/Uri.
- Category и Subcategory — категория и подкатегория тематики вашего будущего бота.
- Language — язык.
- Account Description — короткое описание бота.
- Website Address — адрес вашего сайта (не обязательное поле).
- Email Address — адрес почты для связи.
- Location — местоположение.
- The account contains adult content — установить галку, если бот относится к взрослому контенту.
- I accept the Terms and Conditions — согласие на пользование сервисом ботов Viber.
Установка сервиса для пересылки сообщений
Чтобы 1С:CRM могла обмениваться сообщениями с чат‑ботом Viber, необходимо установить и настроить специальный сервис на сайте. Сайт должен быть размещен на веб‑хостинге со следующими возможностями:
- поддержка HTTPS и наличие SSL‑сертификата (самоподписанный сертификат не подходит);
- поддержка PHP.
У вас должен быть доступ в «админку» сайта для размещения файлов. Для установки необходимо создать новый каталог (пример: «viberbot») в структуре сайта и перенести в него содержимое архива viber.zip с сохранением структуры папок.
Для обмена сообщениями необходим специальный параметр — Token (Ключ), который выдается при создании чат-бота Viber:
Ключ (Private token)
В файле app/config.php необходимо установить значение параметров:
- apiKey — Token (Ключ), который был выдан при создании чат-бота.
- webhookUrl — https://<Имя вашего сайта>/<Каталог бота>/app/bot.php (пример: https://mysite.ru/viberbot/app/bot.php).
- botName — имя бота, как оно будет отображаться в переписке с клиентом.
- welcomeMessage — приветственное сообщение, которое автоматически выводится при начале диалога. Например «Здравствуйте! Чем вам помочь?»
- debug — флаг для ведения лога (0 — не ведется, 1 — ведется).
Далее необходимо запустить скрипт (в строке браузера): https://<Имя вашего сайта>/<Каталог бота>/app/setup.php. Он установит адрес для отправки webhook на сервере Viber.
Подключение чат-бота Viber
Для подключения чат-бота необходимо открыть окно «Приложения для 1С:CRM» и выбрать Viber.
Подключение приложения для интеграции с Viber
В форме настройки интеграции нужно нажать на кнопку «Подключить» и заполнить поля в окне настроек Viber.
Подключение чат-бота Viber
В форме настройки подключения необходимо заполнить поля:
- Адрес публикации — сайт, на котором установлен сервис для пересылки сообщений.
- Порт — порт HTTPS (SSL), по умолчанию 443.
- Запрос получения сообщений — при соблюдении инструкции должны быть «/<Каталог бота>/app/report.php/getMessages».
- Запрос отправки сообщений — при соблюдении инструкции должны быть «/<Каталог бота>/app/report.php/sendMessages».
Настройки подключения
Настройка завершена, можно переходить в «Диалоги» для работы с сообщениями.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности