Примеры настройки механизма триггеров
В разделе описаны примеры настройки механизма триггеров, которые выполняются администратором программы без привлечения программиста 1С.
Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail
Задача.
При первом обращении клиента в организацию нужно информировать его о сроках реакции на запрос, а также предоставлять дополнительную информацию.
Решение.
- Откройте Настройки→ Триггеры→ Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Выберите поставляемое в решении условие срабатывания Получено письмо от нового клиента.
- Откройте настройки условия срабатывания. Заполните список учетных записей, для которых будет проверяться условие:
Список учетных записей для которых будет проверяться условие
- Выберите поставляемое действие Отправить E-mail и выполните его настройку:
Настройка действия для email-оповещения
Установите Включен
При получении электронного письма от e-mail адреса, которого нет в базе 1С, триггер отправит клиенту ответ со стандартным сроком реакции на обращение.
Оповещение руководителя о коммерческом предложении на сумму более <...>
Задача.
Коммерческий директор контролирует сделки с суммой более 1 миллиона рублей. Требуется автоматически создавать напоминания для него в 1С:CRM о коммерческих предложениях на заданную сумму.
Решение.
Для реализации задачи нужно настроить триггер с новым простым условием срабатывания и действием Создать напоминание. Для этого:
- Создайте новое условие срабатывания с настройками:
- Тип объекта — Документ.
- Объект обработки — Коммерческое предложение клиенту.
- Событие — При записи.
- Откройте Настройки→ НСИ→ Триггеры и нажмите кнопку Создать. Заполните наименование триггера.
- Выберите созданное ранее условие срабатывания.
- Откройте форму настроек условия и настройте условие срабатывания:
Сумма документа Больше или равно 1 000 000,00 и Дата Больше или равно Дата настройки условия.
Настройка условия срабатывания
- Выберите действие Создать напоминание и выполните его настройку. Заполните текст и получателя напоминания, как показано на скриншоте ниже.
Установите Включен
Настройка действия создания напоминания
Настроенный триггер создаст напоминание коммерческому директору при записи документа на сумму более 1 000 000.
Информационная рассылка для клиентов, зарегистрированных несколько дней назад
Задача.
Необходимо настроить автоматическую маркетинговую рассылку для новых клиентов. Информация должна отправляться через указанное количество дней после регистрации в программе.
Решение.
Необходимо определить сегмент, в который будут попадать клиенты, зарегистрированные несколько дней назад (количество дней настраивается), и создать триггер, который будет выполнять рассылку этому сегменту.
- Откройте Настройки — Настройки системы — Маркетинг — Классификация — Сегменты клиентов и нажмите кнопку Создать.
- Нажмите кнопку Редактировать напротив поля Схема компоновки данных.
- В новом окне в поле Схема компоновки данных выберите По продажам.
- Перейдите на закладку Параметры и в поле Значение выберите количество дней, прошедших после регистрации.
- Нажмите Завершить редактирование. Заполните поле Наименование и запишите данные.
Добавление и настройка нового сегмента
Чтобы настроить новый триггер:
- Откройте Настройки — НСИ — Триггеры и нажмите кнопку Создать, заполните наименование триггера.
- Выберите поставляемое в решении условие срабатывания По расписанию.
- Выберите поставляемое в решении действие Рассылка электронных писем клиентам в сегменте.
- Нажмите команду Настроить параметры и заполните параметры, необходимые для работы триггера.
Настройка действия триггера.
- Заполните поле Наименование и нажмите команду Записать.
- Выберите команду Настроить расписание. В поле Повторять каждые выберите значение 1.
Установите Включен
Описанный выше триггер раз в день создает документ Рассылка электронных писем и заполняет его контактами клиентов, попадающих в заданный сегмент.
Создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки
Задача.
Необходимо настроить интеграцию программы с сайтом компании. На сайте реализована форма обратной связи. При ее заполнении на электронную почту отправляется письмо, содержащее наименование компании клиента, ФИО контакта, телефон и e-mail. При получении такого письма нужно создавать новый документ Интерес клиента:
Решение.
Создадим и настроим триггер, который будет создавать новый Интерес клиента:
- Откройте Настройки — НСИ — Триггеры и нажмите кнопку Создать, заполните наименование триггера.
- Создайте новое условие срабатывания с параметрами:
- Тип объекта — Документ.
- Объект обработки — Электронное письмо входящее.
- Событие — При записи.
Условие срабатывания триггера
- Выберите созданное условие срабатывания триггера и выполните настройку его параметров:
- Нажмите кнопку Добавить новый элемент.
- В поле Отбор выберите Учетная запись.
- В поле Вид сравнения выберите В списке.
- В поле Значение выберите учетную запись электронной почты, на e-mail которой сайт отправит письмо.
- Нажмите кнопку ОК.
Настройка условия срабатывания триггера
- Выберите действие триггера Создание интереса клиента (лида) на основании письма-заявки и выполните настройку его параметров:
- В разделе Описание секций заявки укажите начало соответствующих строк письма. Например, письмо содержит строку «Наименование компании — ОСК — 2000». В этом случае в поле Название организации нужно вписать текст «Наименование компании — ». Тогда часть строки правее указанного текста программа будет считать названием клиента.
- В секции Реквизиты документа интерес клиента укажите значения реквизитов для создаваемого автоматически интереса.
- В секции Описание взаимодействия укажите значения полей взаимодействия, созданного вместе с интересом клиента.
Настройка действия триггера
Установите Включен
Созданный триггер создает документ Интерес клиента на основании полученного письма-заявки следующего содержания:
Наименование компании — ОСК — 2000
ФИО — Отраднова Ирина Владимировна
Телефон — +7 (906) 991-83-84
E-mail — iren1984_84@mail.ru
Изменить этап бизнес-процесса объекта
Задача.
Необходимо добавить триггер на этапе бизнес-процесса объекта Интерес, выполняющий задачу на этапе при получении оплаты 100% .
Решение.
При настройке бизнес-процесса объекта Интерес перейдите в настройку этапов карты маршрута — Триггеры.
Добавление триггера в настройку этапов бизнес-процесса
Можно указать конкретный этап, где будет срабатывать триггер по заданному условию.
Настройка этапа
Выбор условия срабатывания триггера
Если в настройке триггера не указать этап, то он сработает на всех этапах при наступлении Условия.
Пример: как только придет оплата, триггер успешно завершит Интерес с любого (или заданного в настройке этапа).
Можно выбирать условия срабатывания триггеров: при каком действии он завершит бизнес-процесс объекта.
Выбор действия триггера при срабатывании
Пример: при записи коммерческого предложения свыше 1 млн. рублей без дополнительного нажатия кнопок бизнес-процесс идет по другой ветке, указанной в триггере.
Рекомендуемые статьи
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности