Интеграция с сервисом UniOne
UniOne — сервис транзакционных рассылок от UniSender. Транзакционная рассылка — это ситуации, когда нужно дать быстрый ответ на действия пользователя.
Для использования сервиса UniOne необходимо:
- зарегистрироваться в UniOne;
- зарегистрировать в 1С:CRM учетную запись для почтового ящика.
Важно!
Система UniOne используется только для отправки рассылок, подготовленных с помощью документа Рассылка электронных писем. Его нельзя использовать для отправки обычных писем из почтового клиента.
Регистрация в сервисе UniOne
Регистрация выполняется на сайте www.unione.ru.
Внимание!
Перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с условиями использования сервиса и тарифами.
Рассылки выполняются от имени почтового ящика, указанного при регистрации. При необходимости можно зарегистрировать в сервисе несколько почтовых ящиков, от имени которых будет доступна рассылка.
Важно! В письмах обязательно должна быть ссылка на отписку от рассылки. Ссылка автоматически добавляется к письмам самим сервисом.
Настройка подключения в 1С:CRM к сервису UniOne
- Открыть список сервисов рассылок электронных писем Маркетинг → Справочники и настройки → Рассылки электронных писем → Сервисы рассылок электронных писем.
- В форме списка выполнить команду Создать и выбрать сервис UniOne.
- В открывшейся форме выполнить команду Подключить.
Настройка интеграции с сервисом рассылок UniOne
Заполнить поля:
- Сервер — выбрать из списка.
- Ключ доступа — Ключ доступа к API указан в личном кабинете UniOne.
- Домен — домен, с которого будут отправляться письма. Выполнить команду Сгенерировать запись для проверки владением и DKIM-подпись.
- Адрес HTTP сервиса — для получения статусов отправленных писем необходимо опубликовать http сервис и зарегистрировать webhook на сервисе, используя команду Установить webhook.
Выполнить команды Проверить DKIM подпись и Проверить подключение.
Настройка интеграции с сервисом рассылок UniOne
После успешных проверок выполнить команду Готово.
Далее необходимо указать Наименование и выполнить команду Готово.
Настройка интеграции с сервисом рассылок UniOne
Рассылки электронных писем через систему UniOne
Рассылки в программе 1С:CRM выполняются из документа Маркетинг → Рассылка электронных писем. Документ позволяет сформировать список получателей рассылки, создать макет письма и запустить выполнение рассылки. После настройки интеграции с сервисом UniOne все рассылки будут выполняться через сервис UniOne. Рассылки будут выполняться от имени учетной записи, выбранной в документе Рассылка электронных писем.
В 1С:CRM необходимо выбрать сервис отправки рассылок UniOne: Маркетинг → Справочники и настройки → Рассылки электронных писем. Этот сервис будет значением по умолчанию, при создании Рассылки электронных писем. При необходимости его можно будет изменить в конкретной рассылке (после добавления стороннего сервиса в Рассылке становится доступным поле выбора сервиса рассылки).
Выбор сервиса отправки рассылок
Отправка оповещений пользователей через систему UniOne
В программе реализован механизм оповещений по электронной почте. Пользователь в персональных настройках выбирает вид оповещения. Например, оповещения о новых документах по выбранным клиентам или оповещения о скором окончании срока задач.
Для того, чтобы email оповещения отправлялись через сервис UniOne нужно:
- Выполнить настройку, описанную в разделе Настройка сервиса UniOne и 1С:CRM.
- Открыть настройки механизма оповещений Настройки → Оповещения.
- В поле «Сервис отправки» выбрать значение UniOne.
Всё, что нужно знать для начала работы с клиентами
- Настройка портрета клиента
- Правила установки статусов работы с клиентами
- Контроль наличия дублей клиентов и контактных лиц
- Сохранение истории изменения карточек клиентов и контактных лиц
- Особенности работы с ключевыми лицами
- Оповещения о днях рождения и других событиях клиента
- Автоматическое заполнение реквизитов клиента по ИНН при помощи сервиса «1С-Контрагент»
- Независимый учет партнеров и контрагентов
- Потенциал продаж
Ограничиваем доступ к клиентам
- Клиентская база
- ABC/XYZ классификация клиентов
- Показатель «Качество клиентской базы»
- Электронная почта
- Настройка учетных записей электронной почты
- Интеграция с телефонией
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- АРМ Диалоги. Переписка с клиентом в онлайн-чате
- Интеграция с Viber
- Интеграция с WhatsApp
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с ВКонтакте — сообщения
- Система взаимодействия в Диалогах
- Быстрые ответы в АРМ Диалоги
- Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу
Примеры настройки сценариев продажи в УТиВСК и модуле для ERP и КА
Всё, что нужно знать по анализу продаж для руководителя
Подключение интернет магазинов
Организация обмена взаиморасчетами с 1С:Бухгалтерия
- Мастер настройки обмена данными с MS Exchange
- Мои дела
- Передача запланированных дел новому сотруднику
- Календарь
- Синхронизация с Google Calendar, Яндекс.Календарь и другими планировщиками
- Синхронизация календаря пользователя с его календарем MS Outlook
- Журнал встреч
- Планирование встреч с клиентами
- Учет трудозатрат
- Отсутствие сотрудников. Временная передача дел и прав доступа
- Установка веб-сервера, публикация информационной базой и сервисов
- Инструкция по работе с 1C:СЛК 3.0
- Конфигурации серверов для «1С»
- Совместимость релизов типовых конфигураций и Модуля CRM
- Описания дополнительных настроек и прав доступа
- Инструкция по добавлению форм на Рабочий стол
- Как при отсутствии интернета обновить информацию о действующей поддержке и ключах 1С:CRM
- Поддержка решений
- Условия сопровождения и предоставления доступа по скачиванию программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», редакция 3
- Завершение предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УНФ в 2022 году
- Изменение условий предоставления услуги по объединению конфигураций 1С:CRM и 1С:УПП с 01.10.2022 г.
- Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1
- Лицензирование распределенных информационных баз
- 1С:CRM 3.1.31.11 (27.09.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.16 (16.08.2024)
- 1С:CRM 3.1.29.14 (21.06.2024)
- 1С:CRM 3.1.28.13 (28.02.2024)
- 1С:CRM 3.1.27.11 (01.10.2023)
- 1С:CRM 3.1.26.8 (26.04.2023)
- 1С:CRM 3.1.25.9 (08.02.2023)
- 1С:CRM 3.1.23.5 (23.01.2023)
- 1С:CRM 3.1.24.5 (20.07.2022)
- 1C:CRM 3.0.22 (02.03.2021)
- 1С:CRM 3.0.21.4 (01.12.2020)
- 1С:CRM 3.0.21 (24.09.2020)
- 1С:CRM 3.0.20 (23.06.2020)
- 1С:CRM 3.0.19 (28.02.2020)
- 1С:CRM 3.0.18 (23.12.2019)
- 1С:CRM 3.0.17 (27.09.2019)
- Описание более ранних релизов 1С:CRM
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Напишите вопрос и отправьте нам!
Мы ответим в течение суток.
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности